№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | г. Москва, ул. Краснобогатырская, 2 стр. 2 |
Договор 373-2023 совм исп подпис изд Договор 374-2023 совм исп баз ЭВМ |
Положение: Положение о библиотеке Московского медицинского университета Реавиз Правила пользования библиотекой Московского медицинского университета Реавиз |
32 | 4 |
Да |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, улица Профсоюзная, дом 27, корпус 2, этаж 1,помещение № 7. | 25.9 | 20 |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют |
Применение информационно-телекоммуникационных сетей в работе Медицинского университета «Реавиз» складывается из использования глобальной сети Интернет для решения важных задач повышения качества подготовки врачей и медицинских сестер и активного внедрения в процесс управления внутренней вычислительной сети вуза.
Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:
1. модернизация и использование официального сайта вуза https://mmu.reaviz.ru/
2. анализ и внедрение системы дистанционного обучения.
3. открыт Wi-Fi доступ в Интернет для студентов Медицинского университета «Реавиз» по предварительной регистрации по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная 27 к2, помещение № 213.
4. Институт заключил Договор с Электронной библиотекой медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА (studmedlib.ru).
5. создание и внедрение системы электронного документооборота. Автоматическая подготовка договоров для кадровой службы, учебной части института, факультета по непрерывному образованию.
Для реализации системы дистанционного обучения в институте был установлен сервер для пакета дистанционного обучения Moodle. Была выполнена установка и настройка пакета, его пробная эксплуатация.
Система Moodle является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.
Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением (LMS), распространяющаяся по лицензии GNU GPL. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.
Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.
Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.
Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.
В настоящее время реализованы проекты внедрения дистанционного обучения на базе пакета Moodle для всех кафедр Медицинского университета «Реавиз».
В наличии одно рабочее место.
Применение информационно-телекоммуникационных сетей в работе Московского медицинского университета «Реавиз» складывается из использования глобальной сети Интернет для решения важных задач повышения качества подготовки врачей и медицинских сестер и активного внедрения в процесс управления внутренней вычислительной сети вуза.
Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:
1. модернизация и использование официального сайта вуза https://mmu.reaviz.ru/
2. анализ и внедрение системы дистанционного обучения.
3. открыт Wi-Fi доступ в Интернет для студентов Медицинского университета «Реавиз» по предварительной регистрации по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 27 к2, помещение №213.
4. Университет заключил Договор с Электронной библиотекой медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА (studmedlib.ru).
5. создание и внедрение системы электронного документооборота. Автоматическая подготовка договоров для кадровой службы, учебной части университета, факультета по непрерывному образованию.
Для реализации системы дистанционного обучения в университете был установлен сервер для пакета дистанционного обучения Moodle. Была выполнена установка и настройка пакета, его пробная эксплуатация.
Система Moodle является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.
Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением (LMS), распространяющаяся по лицензии GNU GPL. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.
Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.
Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.
Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.
В настоящее время реализованы проекты внедрения дистанционного обучения на базе пакета Moodle для всех кафедр Медицинского университета «Реавиз».
В наличии одно рабочее место.
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
*Федеральная электронная медицинская библиотека
*Федеральный портал РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
*Медицинская он-лайн библиотека
*Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
*Книги и учебники по медицине»
*Медицинский информационно-образовательный портал»
*Русский медицинский сервер»
*Медико-биологический информационный портал для специалистов»
*Информационно-справочный ресурс»
http://www.medicus.ru/stomatology/
*Интернет журнал для стоматологов и зубных техников
https://dentalmagazine.tilda.ws/
*Сайт для зубных техников и стоматологов-ортопедов
*Информационный стоматологический сайт
*Медицинский видеопортал
http://www.mednavigator.ru
*Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
*Справочник лекарств по ГРЛС МинЗдрава РФ
*Русский медицинский журнал
*Информационно-аналитический портал для провизоров
Торговый дом «Библио-Глобус»
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Информация, подтверждающая наличие доступа к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программ
*Федеральная электронная медицинская библиотека
*Медицинская он-лайн библиотека
*Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
*Книги и учебники по медицине»
*Медицинский информационно-образовательный портал»
*Русский медицинский сервер»
*Медико-биологический информационный портал для специалистов»
*Информационно-справочный ресурс»
http://www.medicus.ru/stomatology/
*Посольство медицины/стоматологии
http://www.dentaltechnic.info/index.php
*Сайт для зубных техников и стоматологов-ортопедов
*Информационный стоматологический сайт
*Медицинский видеопортал
http://www.mednavigator.ru
*Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
*Справочник лекарств по ГРЛС МинЗдрава РФ
*Русский медицинский журнал
*Информационно-аналитический портал для провизоров
Торговый дом «Библио-Глобус»
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 11 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 0 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
один компьютер оборудованный клавиатурой со шрифтом Брайля
В вузе созданы условия для получения образования обучающимися-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Присутствует доступная среда достаточная для обеспечения возможности беспрепятственного доступа студентов и сотрудников с ограниченными возможностями здоровья в учебный корпус.
Вуз осуществляет организацию учебного процесса для обучающихся-инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий. Это сочетание в учебном процессе on-line и off-line технологий, приём-передача учебной информации в доступных формах, сочетание в учебном процессе индивидуальных и коллективных форм работы.
Обучающиеся-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, как и все остальные обучающиеся, могут обучаться в установленные сроки. При необходимости, с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретных обучающихся, разрабатываются индивидуальные учебные планы. По каждой дисциплине учебных планов образовательных программ разработаны УМК, включающие методические рекомендации по самостоятельному освоению курсов. На основе индивидуализированного подхода организуется прохождение практики обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В вузе разработаны локальные нормативные документы, которые регламентируют процедуру текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, в том числе для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для организации трудоустройства выпускников-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводятся индивидуальные консультации студентов и выпускников по вопросам трудоустройства, осуществляется содействие в трудоустройстве на квотируемые для инвалидов рабочие места.
ФИО | Должность в рамках преподавательской деятельности | Ученая степень | Ученое звание | Наименование направления подготовки и (или) специальности, на котором обучался контакт | Повышение квалификации |
Абдуллаев Абдерагим Магомедович | Доцент кафедры морфологии и патологии | кандидат медицинских наук | Лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Абдульмянова Гульсиня Равильевна | Старший преподаватель кафедры внутренних болезней | сестринское дело; менеджмент | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | ||
Авагян Эмма Артушовна | Старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин | Перевод и переводоведение | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | ||
Арутюнова Нина Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин | французский и румынский языки/ | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | ||
Бабан Сергей Михайлович | Доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения | Кандидат экономических наук | Доцент | Экономика и организация железнодорожного транспорта | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Бабичев Александр Витальевич | Заведующий кафедрой медико-биологических дисциплин | доктор медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Багаутдинова Виктория Ильясовна | Профессор кафедры стоматологии | доктор медицинских наук | Стоматология | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Барсков Игорь Валентинович | доцент кафедры морфологии и патологии | кандидат медицинских наук | лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Биткова Елена Николаевна | Доцент кафедры внутренних болезней | кандидат медицинских наук | лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Буланова Валерия Сергеевна | Доцент кафедры гуманитарных дисциплин | кандидат юридических наук | юриспруденция | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2022г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2022г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2022г. | |
Воронков Александр Сергеевич | доцент кафедры естественно-научных дисциплин | Кандидат биологических наук | биология | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Гаенко Ольга Николаевна | Доцент кафедры фармации | кандидат биологических наук | фармацевтическое дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Горская Татьяна Владимировна | Доцент кафедры морфологии и патологии | кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Гюнтер Нина Александровна | Профессор кафедры внутренних болезней; профессор кафедры общественного здоровье и здравоохранения | доктор медицинских наук | Доцент | лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. инфекционные болезни, Повышение квалификации от 31.10.2022 |
Евстафьева Оксана Леонидовна | Доцент кафедры медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук | Доцент | биохимия животных | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Ениленис Инга Игоревна | Профессор кафедры внутренних болезней | доктор медицинских наук | Лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Ерофеева Людмила Михайловна | Профессор кафедры морфологии и патологии | доктор биологических наук | Профессор | биохимия | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Жернов Юрий Владимирович | Профессор кафедры медико-биологических дисциплин | доктор медицинских наук | Доцент | медико-профилактическое дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Завалко Александр Федорович | Заведующий кафедрой | Доктор медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Запариванный Роман Иванович | Доцент кафедры гуманитарных дисциплин | кандидат исторических наук | История; юриспруденция | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Ивкина Мария Валентиновна | Доцент кафедры медико-биологических дисциплин | кандидат медицинских наук | лечебное дело | использование электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 36 ч, Удостоверение ПК02 00000004 от 25.06.2022 Навыки оказания первой помощи для педагогических работников и пройдя итоговую аттестацию, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 18 ч, Удостоверение ПК02 00000016 от 29.06.2022 Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании и пройдя итоговую аттестацию, Профессиональное обучение, Медицинский университет "Реавиз", 72 ч, Удостоверение ПК02 00000027 от 16.07.2022 | |
Киселев Александр Петрович | Доцент кафедры естественно-научных дисциплин | кандидат физико-математических наук | математика и физика | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2023г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2023г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2023г. | |
Ковшик Олег Николаевич | Старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин | Физическая культура | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | ||
Лубашев Яков Александрович | Профессор кафедры клинической медицины | доктор медицинских наук | Профессор | лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Малышкина Мария Владимировна | Доцент кафедры гуманитарных дисциплин | Кандидат экономических наук | экономика и управление на предприятии; психолого-педагогическое образование | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Марчук Татьяна Алексеевна | Доцент кафедры стоматологии | кандидат медицинских наук | стоматология | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Масальский Сергей Сергеевич | Доцент кафедры акушерства, гинекологии и педиатрии | кандидат медицинских наук | педиатрия | Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании и пройдя итоговую аттестацию, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 72 ч, Удостоверение ПК02 00000492 от 16.09.2023 использование электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 36 ч, Удостоверение ПК02 00000493 от 23.09.2023 Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 18 ч, Удостоверение ПК02 00000494 от 27.09.2023 | |
Мироненко Татьяна Васильевна | Профессор кафедры клинической медицины | доктор медицинских наук | Профессор | лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, от 25.06.2022 Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, от 29.06.2022 Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Пот 16.07.2022 |
Митрофанова Ирина Владимировна | Доцент кафедры гуманитарных дисциплин | кандидат исторических наук | история учитель истории | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Михеев Юрий Николаевич | Доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения | кандидат философских наук | доцент | военно-педагогическая,оперативно-тактическая | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Орлина Маргарита Анатольевна | Доцент кафедры морфологии и патологии | кандидат биологических наук | микробиология | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. бактериология, Повышение квалификации, 20.05.2020 | |
Павленко Александр Юрьевич | Доцент кафедры медико-биологических дисциплин | кандидат медицинских наук | лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Павлова Ольга Евгеньевна | Доцент кафедры медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук | биология и химия; психология | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Переверзев Владимир Юрьевич | Заведующий кафедрой естественно-научных дисциплин; доцент кафедры естественно-научных дисциплин | кандидат педагогических наук | Доцент | физика | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Пинигина Анна Юрьевна | Старший преподаватель кафедры внутренних болезней | сестринское дело | Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, Удостоверение ПК02 00000101 от 25.06.2021 Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании и пройдя итоговую аттестацию, Повышение квалификации, Удостоверение ПК02 00000885 от 09.07.2021</p><p>Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникабельных технологий, Повышение квалификации, Удостоверение ПК02 00001864 от 24.07.2021</p><p>Общая гигиена, Повышение квалификации, Удостоверение 7800 00008505 от 25.10.2023</p><p>педагогика высшей школы, Профессиональная переподготовка, Диплом 773400140828 от 20.12.2023"</p> | ||
Пронин Андрей Геннадьевич | Профессор кафедры внутренних болезней, професор кафедры медико-биологических дисциплин | Доктор медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Решетова Надежда Владимировна | Доцент кафедры внутренних болезней | кандидат биологических наук | биология | Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. | |
Романова Ирина Петровна | Доцент кафедры естественно-научных дисциплин | Кандидат технических наук | Доцент | химия | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Тактаров Владимир Германович | Заведующий кафедрой морфологии и патологии | доктор медицинских наук | Профессор | Лечебно-профилактическая специальность | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Толстунов Леонид Григорьевич | Доцент кафедры стоматологии; ИО заведующего кафедры стоматологии | кандидат медицинских наук | стоматология | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Цибулевский Александр Юрьевич | Профессор кафедры морфологии и патологии | доктор медицинских наук | Профессор | лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Шакирова Диана Марселевна | Декан | Кандидат биологических наук | Лесное и садово-парковое хозяйство, | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Шаныгина Диана Владимировна | Доцент кафедры стоматологии | кандидат медицинских наук | стоматология | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Шестаков Павел Анатольевич | Доцент кафедры медико-биологических дисциплин | кандидат медицинских наук | Лечебное дело | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. | |
Яворская Зейнеп Каппасовна | Доцент кафедры фармации | кандидат фармацевтических наук | фармация; педагогика и психология | использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и иИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.</p> | |
Янкина Юлия Владимировна | Старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин | профессиональное обучение (педагог) | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. Педагогика и методика преподавания безопасности жизнедеятельности, повышение квалификации, 10.05.2023 | ||
Яремин Борис Иванович | Заведующий кафедрой хирургических болезней | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | использование электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 36 ч, Удостоверение ПК02 00002460 от 02.04.2022 Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 18 ч, Удостоверение ПК02 00002496 от 06.04.2022 Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании и пройдя итоговую аттестацию, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 72 ч, Удостоверение ПК02 00002532 от 21.04.2022 |
Ярцева Александра Вадимовна | Доцент кафедры стоматологии | кандидат медицинских наук | Стоматология | Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г. |
Отдел по сопровождению студентов с ОВЗ и инвалидностью | |
Ф.И.О. | Должность |
Аванесян Лиана Рубеновна | Начальник отдела |
Овикова Александра Васильевна | Тьютор |
Яворская Зейнеп Каппасовна | Психолог |
Зубов Вячеслав Сергеевич | Специалист по сопровождению |