Московский медицинский университет "Реавиз"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления, шифр группы научных специальностей Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
Высшее образование - бакалавриат
1 34.03.01 Сестринское дело (ФГОС3++) МТО ВСО бакалавриат
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Высшее образование - специалитет
2 31.05.01 Лечебное дело (ФГОС3++) Леч_специалитет
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
3 31.05.03 Стоматология (ФГОС3++) Стом_специалитет
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
4 33.05.01 Фармация (ФГОС3++) Фарм_специалитет
Справка о наличии у образовательной организации высшего образования, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
5 31.05.01 Лечебное дело (ФГОС 3++) программа реализуется с использованием сетевой формы обучения Справка Лечебное дело
Сведения о реализации образовательных программ
6 31.05.03 Стоматология (ФГОС3++) программа реализуется с использованием сетевой формы обучения Сведения о реализации образовательных программ
Справка Стоматология
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
7 31.08.49 Терапия ЛОВЗ Терапия ординатура
МТО Терапия ординатура
8 31.08.72 Стоматология общей практики ЛОВЗ СОП ординатура
МТО СОП ординатура
9 31.08.67 Хирургия ЛОВЗ Хирургия ординатура
МТО Хирургия ординатура

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека г. Москва, ул. Краснобогатырская, 2 стр. 2 Договор 373-2023 совм исп подпис изд
Договор 374-2023 совм исп баз ЭВМ
Положение:
Положение о библиотеке Московского медицинского университета Реавиз
Правила пользования библиотекой Московского медицинского университета Реавиз
32 4

Да

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, улица Профсоюзная, дом 27, корпус 2, этаж 1,помещение № 7. 25.9 20

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Применение информационно-телекоммуникационных сетей в работе Медицинского университета «Реавиз» складывается из использования глобальной сети Интернет для решения важных задач повышения качества подготовки врачей и медицинских сестер и активного внедрения в процесс управления внутренней вычислительной сети вуза.

Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:

1. модернизация и использование официального сайта вуза https://mmu.reaviz.ru/

2. анализ и внедрение системы дистанционного обучения.

3. открыт Wi-Fi доступ в Интернет для студентов Медицинского университета «Реавиз» по предварительной регистрации по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная 27 к2, помещение № 213.

4. Институт заключил Договор с Электронной библиотекой медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА (studmedlib.ru).

5. создание и внедрение системы электронного документооборота. Автоматическая подготовка договоров для кадровой службы, учебной части института, факультета по непрерывному образованию.

Для реализации системы дистанционного обучения в институте был установлен сервер для пакета дистанционного обучения Moodle. Была выполнена установка и настройка пакета, его пробная эксплуатация.

Система Moodle является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.

Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением (LMS), распространяющаяся по лицензии GNU GPL. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.

Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.

Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.

Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.

В настоящее время реализованы проекты внедрения дистанционного обучения на базе пакета Moodle для всех кафедр Медицинского университета «Реавиз».

В наличии одно рабочее место.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Применение информационно-телекоммуникационных сетей в работе Московского медицинского университета «Реавиз» складывается из использования глобальной сети Интернет для решения важных задач повышения качества подготовки врачей и медицинских сестер и активного внедрения в процесс управления внутренней вычислительной сети вуза.

Основные применения информационно-телекоммуникационных сетей:

1. модернизация и использование официального сайта вуза https://mmu.reaviz.ru/

2. анализ и внедрение системы дистанционного обучения.

3. открыт Wi-Fi доступ в Интернет для студентов Медицинского университета «Реавиз» по предварительной регистрации по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 27 к2, помещение №213.

4. Университет заключил Договор с Электронной библиотекой медицинского вуза КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА (studmedlib.ru).

5. создание и внедрение системы электронного документооборота. Автоматическая подготовка договоров для кадровой службы, учебной части университета, факультета по непрерывному образованию.

Для реализации системы дистанционного обучения в университете был установлен сервер для пакета дистанционного обучения Moodle. Была выполнена установка и настройка пакета, его пробная эксплуатация.

Система Moodle является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.

Moodle (англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением (LMS), распространяющаяся по лицензии GNU GPL. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.

Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.

Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.

Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.

В настоящее время реализованы проекты внедрения дистанционного обучения на базе пакета Moodle для всех кафедр Медицинского университета «Реавиз».

В наличии одно рабочее место.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

https://femb.ru/

*Федеральная электронная медицинская библиотека

https://edu.ru/

*Федеральный портал РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

http://med-lib.ru

*Медицинская он-лайн библиотека

http://medic-books.net

*Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

https://www.booksmed.com/

*Книги и учебники по медицине»

http://www.webmedinfo.ru

*Медицинский информационно-образовательный портал»

http://www.rusmedserv.com

*Русский медицинский сервер»

http://www.medline.ru

*Медико-биологический информационный портал для специалистов»

http://www.medinfo.ru

*Информационно-справочный ресурс»

http://www.medicus.ru/stomatology/

*Интернет журнал для стоматологов и зубных техников

https://dentalmagazine.tilda.ws/

*Сайт для зубных техников и стоматологов-ортопедов

https://dental-revue.ru/

*Информационный стоматологический сайт

http://www.med-edu.ru/

*Медицинский видеопортал

http://www.mednavigator.ru

*Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

http://www.medi.ru

*Справочник лекарств по ГРЛС МинЗдрава РФ

http://www.rmj.ru

*Русский медицинский журнал

http://www.provizor.ru

*Информационно-аналитический портал для провизоров

www.biblio-globus.ru

Торговый дом «Библио-Глобус»

https://elibrary.ru/

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация, подтверждающая наличие доступа к электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программ

https://femb.ru/

*Федеральная электронная медицинская библиотека

http://med-lib.ru

*Медицинская он-лайн библиотека

http://medic-books.net

*Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

https://www.booksmed.com/

*Книги и учебники по медицине»

http://www.webmedinfo.ru

*Медицинский информационно-образовательный портал»

http://www.rusmedserv.com

*Русский медицинский сервер»

http://www.medline.ru

*Медико-биологический информационный портал для специалистов»

http://www.medinfo.ru

*Информационно-справочный ресурс»

http://www.medicus.ru/stomatology/

*Посольство медицины/стоматологии

http://www.dentaltechnic.info/index.php

*Сайт для зубных техников и стоматологов-ортопедов

https://dental-revue.ru/

*Информационный стоматологический сайт

http://www.med-edu.ru/

*Медицинский видеопортал

http://www.mednavigator.ru

*Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

http://www.medi.ru

*Справочник лекарств по ГРЛС МинЗдрава РФ

http://www.rmj.ru

*Русский медицинский журнал

http://www.provizor.ru

*Информационно-аналитический портал для провизоров

www.biblio-globus.ru

Торговый дом «Библио-Глобус»

https://elibrary.ru/

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

Информация, подтверждающая наличие доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программ

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет"

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 11
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 0
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

один компьютер оборудованный клавиатурой со шрифтом Брайля

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В вузе созданы условия для получения образования обучающимися-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Присутствует доступная среда достаточная для обеспечения возможности беспрепятственного доступа студентов и сотрудников с ограниченными возможностями здоровья в учебный корпус.

Вуз осуществляет организацию учебного процесса для обучающихся-инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий. Это сочетание в учебном процессе on-line и off-line технологий, приём-передача учебной информации в доступных формах, сочетание в учебном процессе индивидуальных и коллективных форм работы.

Обучающиеся-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, как и все остальные обучающиеся, могут обучаться в установленные сроки. При необходимости, с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретных обучающихся, разрабатываются индивидуальные учебные планы. По каждой дисциплине учебных планов образовательных программ разработаны УМК, включающие методические рекомендации по самостоятельному освоению курсов. На основе индивидуализированного подхода организуется прохождение практики обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В вузе разработаны локальные нормативные документы, которые регламентируют процедуру текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, в том числе для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для организации трудоустройства выпускников-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводятся индивидуальные консультации студентов и выпускников по вопросам трудоустройства, осуществляется содействие в трудоустройстве на квотируемые для инвалидов рабочие места.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В Университете созданы материально-технические условия для оказания обучающимся медицинской помощи на базе Медицинского пункта Московского медицинского университета "Реавиз".

Все сотрудники Университета:

ФИОДолжность в рамках преподавательской деятельностиУченая степеньУченое званиеНаименование направления подготовки и (или) специальности, на котором обучался контактПовышение квалификации
Абдуллаев Абдерагим МагомедовичДоцент кафедры морфологии и патологиикандидат медицинских наук Лечебное дело
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Абдульмянова Гульсиня РавильевнаСтарший преподаватель кафедры внутренних болезней сестринское дело; менеджментИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Авагян Эмма АртушовнаСтарший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Перевод и переводоведениеИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Арутюнова Нина ЭдуардовнаСтарший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин французский и румынский языки/Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Бабан Сергей МихайловичДоцент кафедры общественного здоровья и здравоохраненияКандидат экономических наукДоцентЭкономика и организация железнодорожного транспортаИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Бабичев Александр ВитальевичЗаведующий кафедрой медико-биологических дисциплиндоктор медицинских наукДоцентЛечебное делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Багаутдинова Виктория ИльясовнаПрофессор кафедры стоматологиидоктор медицинских наук СтоматологияИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Барсков Игорь Валентиновичдоцент кафедры морфологии и патологиикандидат медицинских наук лечебное дело
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Биткова Елена НиколаевнаДоцент кафедры внутренних болезнейкандидат медицинских наук лечебное дело
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Буланова Валерия СергеевнаДоцент кафедры гуманитарных дисциплинкандидат юридических наук юриспруденцияИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2022г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2022г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2022г.
Воронков Александр Сергеевичдоцент кафедры естественно-научных дисциплинКандидат биологических наук биологияИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Гаенко Ольга НиколаевнаДоцент кафедры фармациикандидат биологических наук фармацевтическое делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Горская Татьяна ВладимировнаДоцент кафедры морфологии и патологиикандидат медицинских наукДоцентЛечебное делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Гюнтер Нина АлександровнаПрофессор кафедры внутренних болезней; профессор кафедры общественного здоровье и здравоохранениядоктор медицинских наукДоцентлечебное делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
инфекционные болезни, Повышение квалификации от 31.10.2022
Евстафьева Оксана ЛеонидовнаДоцент кафедры медико-биологических дисциплинкандидат биологических наукДоцентбиохимия животныхИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Ениленис Инга ИгоревнаПрофессор кафедры внутренних болезнейдоктор медицинских наук Лечебное делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Ерофеева Людмила МихайловнаПрофессор кафедры морфологии и патологиидоктор биологических наукПрофессорбиохимия
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Жернов Юрий ВладимировичПрофессор кафедры медико-биологических дисциплиндоктор медицинских наукДоцентмедико-профилактическое делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Завалко Александр ФедоровичЗаведующий кафедройДоктор медицинских наукДоцентЛечебное дело
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Запариванный Роман ИвановичДоцент кафедры гуманитарных дисциплинкандидат исторических наук История; юриспруденцияИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Ивкина Мария ВалентиновнаДоцент кафедры медико-биологических дисциплинкандидат медицинских наук лечебное делоиспользование электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 36 ч, Удостоверение ПК02 00000004 от 25.06.2022
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников и пройдя итоговую аттестацию, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 18 ч, Удостоверение ПК02 00000016 от 29.06.2022
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании и пройдя итоговую аттестацию, Профессиональное обучение, Медицинский университет "Реавиз", 72 ч, Удостоверение ПК02 00000027 от 16.07.2022
Киселев Александр ПетровичДоцент кафедры естественно-научных дисциплинкандидат физико-математических наук математика и физикаИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2023г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2023г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2023г.
Ковшик Олег НиколаевичСтарший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Физическая культураИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Лубашев Яков АлександровичПрофессор кафедры клинической медициныдоктор медицинских наукПрофессорлечебное дело
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Малышкина Мария ВладимировнаДоцент кафедры гуманитарных дисциплинКандидат экономических наук экономика и управление на предприятии; психолого-педагогическое образованиеИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Марчук Татьяна АлексеевнаДоцент кафедры стоматологиикандидат медицинских наук стоматологияИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Масальский Сергей СергеевичДоцент кафедры акушерства, гинекологии и педиатриикандидат медицинских наук педиатрияРазвитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании и пройдя итоговую аттестацию, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 72 ч, Удостоверение ПК02 00000492 от 16.09.2023
использование электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 36 ч, Удостоверение ПК02 00000493 от 23.09.2023
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 18 ч, Удостоверение ПК02 00000494 от 27.09.2023
Мироненко Татьяна ВасильевнаПрофессор кафедры клинической медициныдоктор медицинских наукПрофессорлечебное делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, от 25.06.2022
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, от 29.06.2022
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Пот 16.07.2022
Митрофанова Ирина ВладимировнаДоцент кафедры гуманитарных дисциплинкандидат исторических наук история учитель истории
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Михеев Юрий НиколаевичДоцент кафедры общественного здоровья и здравоохранениякандидат философских наукдоцентвоенно-педагогическая,оперативно-тактическая
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Орлина Маргарита АнатольевнаДоцент кафедры морфологии и патологиикандидат биологических наук микробиологияИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
бактериология, Повышение квалификации, 20.05.2020
Павленко Александр ЮрьевичДоцент кафедры медико-биологических дисциплинкандидат медицинских наук лечебное делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Павлова Ольга ЕвгеньевнаДоцент кафедры медико-биологических дисциплинкандидат биологических наук биология и химия; психологияИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Переверзев Владимир ЮрьевичЗаведующий кафедрой естественно-научных дисциплин; доцент кафедры естественно-научных дисциплинкандидат педагогических наукДоцентфизикаИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Пинигина Анна ЮрьевнаСтарший преподаватель кафедры внутренних болезней сестринское делоНавыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, Удостоверение ПК02 00000101 от 25.06.2021 Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании и пройдя итоговую аттестацию, Повышение квалификации, Удостоверение ПК02 00000885 от 09.07.2021</p><p>Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникабельных технологий, Повышение квалификации, Удостоверение ПК02 00001864 от 24.07.2021</p><p>Общая гигиена, Повышение квалификации, Удостоверение 7800 00008505 от 25.10.2023</p><p>педагогика высшей школы, Профессиональная переподготовка, Диплом 773400140828 от 20.12.2023"</p>
Пронин Андрей ГеннадьевичПрофессор кафедры внутренних болезней, професор кафедры медико-биологических дисциплинДоктор медицинских наукДоцентЛечебное делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Решетова Надежда ВладимировнаДоцент кафедры внутренних болезнейкандидат биологических наук биологияНавыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Романова Ирина ПетровнаДоцент кафедры естественно-научных дисциплинКандидат технических наукДоцентхимияИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Тактаров Владимир ГермановичЗаведующий кафедрой морфологии и патологиидоктор медицинских наукПрофессорЛечебно-профилактическая специальностьИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Толстунов Леонид ГригорьевичДоцент кафедры стоматологии; ИО заведующего кафедры стоматологиикандидат медицинских наук стоматологияИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Цибулевский Александр ЮрьевичПрофессор кафедры морфологии и патологиидоктор медицинских наукПрофессорлечебное делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Шакирова Диана МарселевнаДеканКандидат биологических наук Лесное и садово-парковое хозяйство,
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Шаныгина Диана ВладимировнаДоцент кафедры стоматологиикандидат медицинских наук стоматология
Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Шестаков Павел АнатольевичДоцент кафедры медико-биологических дисциплинкандидат медицинских наук Лечебное делоИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Яворская Зейнеп КаппасовнаДоцент кафедры фармациикандидат фармацевтических наук фармация; педагогика и психологияиспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и иИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г. Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г. Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.</p>
Янкина Юлия ВладимировнаСтарший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин профессиональное обучение (педагог)Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.
Педагогика и методика преподавания безопасности жизнедеятельности, повышение квалификации, 10.05.2023
Яремин Борис ИвановичЗаведующий кафедрой хирургических болезнейКандидат медицинских наукДоцентЛечебное делоиспользование электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 36 ч, Удостоверение ПК02 00002460 от 02.04.2022
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 18 ч, Удостоверение ПК02 00002496 от 06.04.2022
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании и пройдя итоговую аттестацию, Повышение квалификации, Медицинский университет "Реавиз", 72 ч, Удостоверение ПК02 00002532 от 21.04.2022
Ярцева Александра ВадимовнаДоцент кафедры стоматологиикандидат медицинских наук СтоматологияИспользование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечных систем и информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, Повышение квалификации, .2024г.
Навыки оказания первой помощи для педагогических работников, Повышение квалификации, 2024г.
Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании, Повышение квалификации, 2024г.

обучены по курсам:

1. "Навыки оказания первой помощи для педагогических работников" в количестве 18 часов;

2. "Развитие психолого-педагогической компетентности преподавателей в современном образовании" в количестве 72 часа, включая дисциплину "Особенности организации образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве" в количестве 18 часов.

Отдел по сопровождению студентов с ОВЗ и инвалидностью
Ф.И.О.Должность
Аванесян Лиана РубеновнаНачальник отдела
Овикова Александра ВасильевнаТьютор
Яворская Зейнеп КаппасовнаПсихолог
Зубов Вячеслав СергеевичСпециалист по сопровождению

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дополнительная информация